Ещё совсем недавно сохранение штатной «головы» воспринималось как моветон настолько уступали они продвинутым устройствам aftermarket.
Но это не обязательно означает «гораздо лучше».
Обратная сторона гигантизма: НЧ-головку понадобилось поднимать над плоскостью дверной панели, а работать «в тоннеле» басовику не очень хорошо.
При известной доле изобретательности и соизмеримой доле политической воли в дверь такого объёма и размаха можно было поставить даже десятидюймовый динамик.
Чтобы добавить «воздух» в обработанный процессором сигнал, в каналы средних и высоких частот установлен четырёхканальный ламповый буферный предусилитель Phant Audio, малосерийный продукт лаборатории Sound Lab.
Факт этот «королям афтермаркета» давно известен, отсюда входы высокого уровня у большинства усилителей, отсюда появление новой категории техники процессоров-интеграторов.
За рассказом о компонентах я как-то упустил кабели что совсем не удивительно, они не на виду, и об их роли в формировании звучания нередко забывают.
Обратная сторона гигантизма: НЧ-головку понадобилось поднимать над плоскостью дверной панели, а работать «в тоннеле» басовику не очень хорошо.
Вот что сделали: в панели было гнездо по калибру штатного 6-дюймового мидбаса.
Усилители: ESX Vision VE 800.4, ESX Vision VE 1000.1 акустика: Crecendo Opus 7В, Opus MB 3.
То есть максимально доступное качество звучания в рамках имеющейся материальной базы.
Нетипично широкие стойки лобового стекла дали дополнительный простор для опытов, в итоге СЧ и ВЧ-излучатели встали «по горизонали».
При такой глубине стилизации под золотую эпоху Muscle Cars мысль о замене штатной «головы» граничит с кощунством.
Пришлось искать баланс между желаниями и возможностями в первую очередь в компоновочном плане.
Таковы оказались исходные условия работы с этим автомобилем, очень редким не только на наших просторах и направлениях, но и на рю и автобанах Европы, на тесных европейских парковках открыть его дверь даже до половины будет непросто.
Но вот что интересно: наблюдается устойчивая тенденция, своего рода «новый мейнстрим развёрнутые и технически совершенные системы на основе штатных головных устройств получают всё большее распространение.
Факт этот «королям афтермаркета» давно известен, отсюда входы высокого уровня у большинства усилителей, отсюда появление новой категории техники процессоров-интеграторов.
Здесь как раз тот случай, когда запас мощности лишним не будет: «Камаро» машина резвая, спортивная, вбухивать в неё полтора центнера шумоизоляции было бы идеологически неправильно, несмотря на целый табун под капотом (400 лошадок, однако).
Однако три усилителя, процессор и сабвуфер требовали положенного им места.
Основной массе автомеломанов возможностей штатной «головы» теперь вполне хватает, и они могут сосредоточиться на акустике, усилителях и прочих (если надо) звеньях сигнального тракта.
Задача была сформулирована кратко: «разумный High End без фанатизма».
Posts related to Tag:Драйвер Опубликовано в журнале Радиолюбитель, 06.2012. Автор - Тимошенко Андрей, г. Орел. Одну и ту же светодиодную лампу можно запитать по-разному. Самый простой вариант.
Там они работают, во-первых, «в гордом одиночестве по концепции системы требовалась именно подзвучка, которой ни бас, ни верх во «фронтальных» дозах не нужны и даже вредят.
Поэтому полную версию предыстории появления автомобиля Chevrolet Camaro V в компании «Автобам» я опущу, перейду сразу к системе.
Гигантская дверь могла бы, в принципе, вместить басовик и гораздо крупнее.
Однако три усилителя, процессор и сабвуфер требовали положенного им места.
Зазор между кольцами заполнен стеклокомпозитом.так, что внутри колодец получился расширяющимся.
Пожелания по компоновке системы были традиционными: багажник максимально сохранить, интерьер салона не менять.
Как многие и догадываются, звук в ламповых усилителях отличается от обычных микросхем, и транзисторов. В драйвере после прослушивания разных ламп я остановился на двойном триоде VL1 6Н6П, но можно.
Если это не ресурсные испытания, то я уже и не знаю.
А чтобы покупателю неповадно было менять штатное головное устройство, его год от года всё более настойчиво (и успешно) интегрируют в автомобиль и косметически, и системно дисплей, управление и т.д.
Чтобы добавить «воздух» в обработанный процессором сигнал, в каналы средних и высоких частот установлен четырёхканальный ламповый буферный предусилитель Phant Audio, малосерийный продукт лаборатории Sound Lab.
Объём багажника в результате не изменился, усилители легко доступны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий