вторник, 16 июня 2015 г.

Beryl при помощи драйвера nvidia

И вдруг я подумала: может быть, когда вы устанавливаете проприетарные драйверы Nvidia, то Intrepid автоматически устанавливает Compiz и прочие пакеты.

Когда я узнала, что это был компьютер русских космонавтов, взятый ими в космос на один рейс, то была в восторге.

Я смутно помнила процесс установки графического драйвера для Edgy, но не могла вспомнить, где я его нашла.

Линуксоида такой ответ не устроил и он установил Edgy без каких-либо проблем.

Затем была Win95, единственный, который, вроде бы должен был работать с USB, но, насколько мне известно, этого не делал.

Вы должны понимать, что видеокарта (nvidia MMX2 с 32 Мб памяти) была новейшим продуктом помощи в 2000-м году.

Месяцы спустя (может быть недель десять) всё выглядело так, как я и думала.



Я действительно не замечала, чтобы он обращал внимание на то, какой релиз Ubuntu загружать из меню при загрузке компьютера.

Затем он попробовал переустановить Windows 98 с нашего лицензионного CD.

Каждые несколько дней, с упорством маньяка, я удаляла этот чёртов драйвер (96 для Nvidia перегружалась, затем устанавливала заново, снова перегружалась (Извиняюсь за применение терминологии Windows по отношению к Ubuntu.

И вдруг я подумала: может быть, когда вы устанавливаете проприетарные драйверы Nvidia, то Intrepid автоматически устанавливает Compiz и прочие пакеты.

openNews: Компания nvidia передала проекту Nouveau патчи для обеспечения поддержки GPU Tegra K1.

Я узнала от линуксоида, что обычно лучше установить новую систему с нуля, чем пытаться обновить её, поэтому я именно так и решила поступить с компьютером мужа и перейти на Intrepid.

К этому времени компьютер Муженька работал на стандартном графическом драйвере, который поставляется с Intrepid, в течение шести недель.

Их можно было прочитать, только если успеть быстро разглядеть подсказку, возникающую при наведении на них мышкой.



Когда компьютер моего мужа под управлением Win 98SE перестал грузиться, на выручку пришёл линуксоид, вооружённый своей «аптечкой скорой помощи» Ubuntu.

Я уговорила мужа подарить мне мой первый компьютер: Amstrad c 128 Кб ОЗУ.

Автор Елезавета Дутерте (Elizabeth Dutertre у меня всегда был в большей степени научный склад ума, чем гуманитарный, даже когда я преподавала английский язык (понимание, перевод и американская культура) в известном французском университете на протяжении почти 40 лет.

Всё это мешало ему в гораздо большей степени, чем что-либо ещё.

Когда мне предложили обучать старшие классы, я осознала, что было бы гораздо лучше, будь у меня компьютер IBM PC, ведь тогда я могла бы использовать стандартные 3-дюймовые дискеты для передачи данных с одного ПК на другой и легко обмениваться данными с коллегами.

Панель инструментов и меню выглядят не очень хорошо, но вы можете, по крайне мере, прочесть их.

(И, надо сказать, бесплатно в отличие от коммерческих брендов!) В то же время, однако, я знала, что Муженьку определенно не нравятся окна, которые «закатываются» при закрытии, или переключаться между 6-ю рабочими столами.

Иногда заставка или Google Earth работали отлично, пока я что-нибудь делала в терминале или Open Office, а иногда не работали.



Итак, я пометила их на удаление, нажала Применить и, затаив дыхание, перезагрузила машину.

Моя главная проблема касательно неисправной графики, заставки и Google Earth, тем не менее, оставалась.

Я также видела раскиданные по его комнате диски Mandriva.

И моя задача помочь ему в этом во что бы то ни стало.

Решение такое: Инструменты Настройки Отображение, затем снять галочку с пункта, где говорится что-то вроде этого (все мои программы на французском, так как я живу во Франции «Сглаживание шрифта на экране, начиная с х пикселей».

Реализована поддержка вывода выпадающего меню с доступными стереорежимами; Переименованы привязанные к GPU директории в иерархии /proc/driver/nvidia/gpus которые теперь создаются в формате domain:bus:device.

Вы должны понимать, что видеокарта (nvidia MMX2 с 32 Мб памяти) была новейшим продуктом в 2000-м году.

Так что, будьте смелее и присоединяйтесь к нашему сообществу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий