пятница, 7 ноября 2014 г.

Драйвер сетевой карты trendnet teg-pcitxr для windows7

Так что я проверить свой компьютер и и ее сетевая карта была 10/100, так что я повышен до этой карты gigbit PCI и я получаю 50 Мбит после того как я установил его.

Нет необходимости использовать PCI-E x1 слот, когда несколько в PCI имеются.

Я заказываю второй, чтобы заменить мой NIC на борту с этим NIC от Trendnet, поскольку, как я впечатлен с его.

С его пропускную способность 2000 Мбит, TEG-pcitxr идеально подходит для высоких Server Power трафика и видео-конференц-связи Workstation.

Мне нужно гигабитных ускорить передачу фильмов на моем htpc жестких дисков.

Простой в установке, никаких проблем, сетевой новую упаковку.

Плюсы: Недорогой Он работает Подключите Play с Win7x64.

Может быть мой компьютер, я не проверял скорость против всего другое.



У меня не было проблем с аппаратным, что так всегда.

Мы использовали этот адаптер, как наш второй NIC для нашей DMZ.

Пошел от 10/100 от плат с использованием 1000MB PCI слот на старых материнских плат.

Включил его, и он работал просто отлично.

Она включает в себя последнюю vlan теги эффективно использовать полосу пропускания сети для максимальной пропускной способности.



Я купил это для ПК, которые были неточности 100BT интегрированных порта.

Работал из коробки с CentOS 6, FreeNAS, OpenFiler, и ESXi 5.0u1.

В качестве целевого устройства (с OpenFiler) скорость передачи данных была 50-60МБ / с Минусы: Abysmal инициатором iscsi производительность с ESXi ( 10 МБ / с поддержка Jumbo-фреймов ограничивается 7k Другие мысли: Эта карта является, вероятно, хорошо для большинства  человек.

CD будет загружать, но кнопку "Установить" не работает.

Другие Мысли: Хорошее оборудование, возможные плохие  программное обеспечение.

У меня не было проблем с аппаратным, что так всегда.

Я использую это на вторичном компьютеров на старых машинах без построен в LAN.

Экономия времени за счет совместного использования файлов и доступа к данным быстро.

Я не могу войти в Интернет при передаче фильмы, потому что мой сетевой карты из maxxed.

Посетили три дня твердый, как скала с огромным передачу данных без ошибок.



Другие мысли: Как я уже сказал, я использую эту карту в моей IPCop ящик для моих доверенных сетей.

После установки этой карты моей скоростью передачи данных 10 Мбит пошел от до 80MB/sec.

Все TrendNet делает это  хорошо.

Я получил 10-кратное увеличение скорости на моих cat5e домашней сети.

Я заказываю второй, чтобы заменить мой NIC на борту с этим NIC от Trendnet, поскольку, как я впечатлен с  его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий